Заказать обратный звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Вопрос
Каталог товаров
Будьте в курсе!

Новости, обзоры и акции

Интервью о компании ТермоАльянс

Предлагаем вашему вниманию интервью о компании ТермоАльянс, которое было дано нашим генеральным директором форуму о системах отопления на отработанном масле Termoportal.ru в начале декабря 2008 года.

- Познакомьте посетителей нашего форума Termoportal.ru с Вашей компанией.
ТермоАльянс - российская компания, поставщик систем отопления на отработанном масле. Отопители на отработанном масле - единственное направление деятельности нашей компании.
Мы официальные поставщики около 100 моделей печей, котлов, горелок и воздухонагревателей на отработанном масле. Головной офис компании находится в Москве.

 - Почему в качестве главного и единственного направления деятельности компании Вы выбрали именно отопление на отработанном масле?
Главная причина - рост стоимости энергоресурсов в нашей стране. Отопление на отработанном масле решает два главных вопроса: утилизация отработанных масел и сокращение затрат на отопление.
Если я не ошибаюсь, рост продаж автомобилей в нашей стране в 2007 году составил около 60%. Соответственно, открываются новые станции технического обслуживания, пункты по замене масел. Им чем-то нужно отапливаться, нужно также отапливаться действующим автосервисам, которые либо платят большие суммы за отопление, либо банально мерзнут, при этом исправно оплачивая счета за отопление.

На мой взгляд, для автосервиса отопление именно на отработанном масле - идеальный вариант. Свое бесплатное топливо, независимость от цен на энергоресурсы, автономность - что еще нужно для отопления и стабильной работы предприятия?

- Отопители на отработанном масле сегодня остаются весьма узким направлением бизнеса, даже если учитывать весь рынок систем отопления. Произошло ли уже его некоторое насыщение и замедление темпов роста?
Говорить о замедлении темпов пока рано. Рынок продаж автомобилей, по прогнозам экспертов, которые давались до кризиса, должен расти до 2012 года. Весь этот автопарк должен обслуживаться. Будут строиться новые автосервисы, расширятся старые.
Мы ощущаем рост интереса к нашему оборудованию каждый день, и компания ТермоАльянс собирается оставаться в авангарде этого направления.

- Как быстро окупается отопительное оборудование на отработанном масле?
Наш опыт говорит о том, что окупаемость отопительного оборудования на отработанном масле зависит от индивидуальной ситуации.
Есть решения, экономическая эффективность которых видна сразу. Есть решения, когда оборудование окупается за полтора-два года.

Например, когда у нашего клиента нет газа, а за его подключение просится такая сумма, когда проще купить готовый котел на отработанном масле и еще денег останется.
Или клиент тратит в месяц такие суммы на отопление электричеством или дизельным топливом, что ему проще купить сразу печь на отработанном масле и окупить вложения в эту печь за два-три месяца.

Если говорить об усредненных цифрах, то окупаемость печей и горелок на отработанном масле составляет от полугода до года, воздухонагревателей и котлов на отработанном масле - от одного года до двух.

- В каких ценовых сегментах вы работаете?
Во всех!
Если наш клиент хочет простое оборудование за относительно недорогую цену - мы готовы предложить такое оборудование.
Если наш клиент хочет качественное отопительное оборудование по умеренной цене - мы готовы предложить такое оборудование.
Если наш клиент обратился к нам за приобретением оборудование класса премиум - мы также готовы предложить такое оборудование.

- У ТермоАльянс богатый модельный ряд печей на отработанном масле: Теплон Т-603, Thermobile, Kroll, Eliminator, Жар, Тайфун. В большинстве своем это похожие друг на друга печи на отработанном масле. Зачем так много?
Это не совсем так. Данные печи на отработанном масле отличаются друг от друга.

- Хорошо, тогда почему из всех вышеперечисленных моделей компания ТермоАльянс в первую очередь продвигает печи на отработанном масле Теплон Т-603 и Thermobile?
Такой выбор диктует рынок.
Эти модели востребованы российским потребителем в основном из-за отличного соотношения цены и качества.
Но я не согласна с тем, что компания ТермоАльянс продвигает только их. В этом году началось активное продвижение печей на отработанном масле Kroll. Печи на отработанном масле Kroll были по достоинству оценены нашими покупателями.

- Системы отопления на отработанном масле Clean Burn, Kroll и Omni принадлежат к премиум-классу. За последние несколько лет данные бренды практически стали массовыми. Как-то поменялась стратегия продвижения, поменялся рынок?
Мы не меняли стратегию продвижения данных брендов. Меняется мышление наших покупателей, меняется в лучшую сторону покупательская способность.
Владельцы предприятий автосервисного обслуживания умеют считать деньги. Ведь при покупке отопительного оборудования на отработанном масле премиум-класса учитывается не только его первоначальная стоимость, но и срок его службы, гарантии производителя, стоимость технического обслуживания, удобства в обслуживании и эксплуатации, стоимость запасных частей и т.д. На мой взгляд, по совокупности всех критериев, о которых я только что сказала, системы отопления на отработанном масле Omni, Kroll и Clean Burn - супервыгодное вложение средств.
Допустим, владелец автосервиса, покупая покрасочную камеру за хорошие деньги, понимает, что качественная окраска автомобиля будет залогом того, что автосервис приобретет еще одного довольного клиента.Также, владельцы автосервисов стали понимать, что, покупая отопительное оборудование на отработанном масле Clean Burn и Omni, они обеспечивают бесперебойную работу своего предприятия.

Отопление - важный фактор в работе предприятия. Если в помещениях тепло, сотрудникам работается лучше, клиентам комфортнее и приятнее, нежели в холоде. Нас это, безусловно, радует. Радует то, что наши клиенты это понимают.

- Марку автоматических воздухонагревателей на отработанном масле серии Н в России плохо знают. На какие результаты вы рассчитываете?
Оборудование хорошее. Так что мы ждем хорошего отклика от продаж воздухонагревателей серии Н.

- Сегодня в Вашей компании в основном представлено отопительное оборудование на отработанном масле иностранного производства, чаще американского. Как Вы видите перспективу развития отечественного производства?
Вы не совсем здесь правы. Печи на отработанном масле Теплон Т-603, российского производства, имеют хорошую репутацию у клиентов. Та же печь Теплон Т-603 постоянно дорабатывается и доводится до ума. Сейчас эта печь сильно отличается в лучшую сторону от первых, пилотных выпусков.
Американские и Европейские производители, которых мы представляем в России, имеют десятилетия истории производства, собственные заводы, собственные разработки. Заводы постоянно работают над улучшением качества своей продукции. Без собственных разработок и дальнейшего постоянного усовершенствования оборудования наша отрасль не будет развиваться.

- С какими клиентами вы работаете - крупные, средние или мелкие предприятия? Какова ваша география распространения продукции? Как убеждаете клиентов работать именно с ТермоАльянс?
Клиенты компании ТермоАльянс находятся от Калининграда до Владивостока.
Мы не выбираем клиентов, не идем целенаправленно к крупным клиентам, а работаем со всеми.
Нашими клиентами являются государственные предприятия, официальные дилеры автопроизводителей, автотранспортные предприятия и множество клиентов среднего и малого бизнеса.

Компания ТермоАльянс является на рынке успешным брендом: нас видят надежной компанией, имеющей хороший опыт и квалифицированные ресурсы, которые гарантируют высокое качество решений по отоплению. Нам не нужно убеждать клиента работать с нами.

- Какие проекты более всего интересны Вашей компании?
Все дело в том, что мы не занимаемся продажей и установкой унифицированных систем отопления.
Не бывает ситуаций, когда можно сказать однозначно, что это будет так.
У клиентов разные помещения: малые и большие, с разными теплопотерями.
Задачи по отоплению также разные: кому-то необходимо просто отопление при помощи котла на отработанном масле, кому-то надо обеспечить еще и горячее водоснабжение при помощи котла, кто-то желает подавать горячую воду от котла на отработанном масле в мойку, для помывки машин, кто-то желает поставить воздушные калориферы, избежав тем самым установки большой системы труб и батарей.
Так что каждый клиент со своим конкретным заданием по отоплению - уникален. Для нас все проекты интересные. Клиент обозначает нам задачу - мы ее решаем!

- Расскажите о планах дальнейшего развития компании “ТермоАльянс”.
С уверенностью могу сказать, что планы развития нашей компании определяются нашими клиентами. Вернее, потребностями наших клиентов.
Мы знаем потребности наших клиентов, потребности рынка и сегодня с уверенностью можем говорить о том, что наша компания предлагает именно тех производителей, те системы отопления на отработанном масле, которые востребованы на сегодняшний день.
Если и будем расширяться, то не в ущерб тому сервису, который предлагается сейчас в нашей компании.

- Если говорить об оборудовании на отработанном масле, какое оборудование еще не создано, но было бы интересно клиентам?
Очень интересный вопрос.
В сегменте горелок на отработанном масле не хватает горелок большой мощности - от 270 кВт и малой мощности - до 20 кВт.
В сегменте печей на отработанном масле - печей на отработанном масле до 20 кВт.
В сегменте котлов на отработанном масле не хватает котлов малой мощности, до 40 кВт - эти модели были бы очень востребованы среди небольших предприятий. Да, эти модели хорошо подошли бы и для частных домов, которые сейчас также часто вынуждены платить большие средства за отопление или решать проблемы с подключением отопления как такового.
В сегменте автоматических воздухонагревателей не хватает моделей большой мощности (около 200 кВт).

- Как обстоят у вас дела с дилерской сетью?
Такая концепция у нас сейчас есть. Но мы абсолютно не торопимся в этом направлении.
Партнеров выбираем достаточно тщательно и взвешенно.
Мы не хотим работать с партнерами только ради единичной продажи. В наших планах долгосрочное сотрудничество по полному циклу: продажа, монтаж, а также сервис, как гарантийный так и нет.
Главное при принятии решения о сотрудничестве с потенциальным партнером - ответственное отношение к клиенту.

- Сейчас мировой кризис. Как компания ТермоАльянс справляется с ним?
В настоящее время происходит общий спад покупательской способности. Кризис затронул всех в нашей стране.
Все отгрузки нашей компании выполняются в четком графике, наши традиционные акции с подарками клиентам и прочим мы будем продолжать.
В этом году наша традиционная новогодняя акция проходит даже с большим количеством подарков, нежели в предыдущем году.
Кризис. У меня есть свое мнение, оно не отражает общее мнение нашей компании. Сейчас Сбербанк РФ не сможет поддерживать курс нашей валюты на прежнем, докризисном уровне, по отношению рубля к евро и доллару. Мы уже сейчас видим, что курс евро и доллара начинает расти вверх. Валюты растут - оборудование будет дорожать, это очевидно. Не вижу смысла сейчас чего-то ждать, выгоднее покупать сейчас.

Кроме того, этот вопрос более актуален для компаний, которые интенсивно развивались за счет заемных средств. К нам это не относится. У нас очень взвешенная политика развития.

- Многие компании в России сейчас сокращают штат сотрудников. Как у вас обстоят дела?
Мы не собираемся никого увольнять, отправлять в отпуска и т.д. У нас работают квалифицированные специалисты, которые не первый год на рынке. Мы ценим наших сотрудников.
Также добавлю, что у нас очень сплоченный и дружный коллектив.

- Последний нескромный вопрос: как вы оцениваете форум Termoportal.ru?
Блестящая идея, на мой взгляд.
Сейчас в интернете большое количество сообществ, объединенных по интересам: форумы для владельцев автомобилей, форумы, где обсуждаются телефоны, компьютеры, прически собак и т.д.
У систем отопления на отработанном масле, если я не ошибаюсь, не было такого места, где продавцы, инженеры, действующие и потенциальные потребители продукции могли бы собраться воедино и обсудить любые вопросы, связанные с системами отопления на отработанном масле.

Выражаем искреннюю благодарность форуму о системах отопления на отработанном масле Termoportal.ru за предоставленное интервью.

Никакая часть этой статьи не может быть воспроизведена в какой-либо форме и какими-либо средствами, будь то электронные или механические, и опубликована в Интернете если на это нет письменного разрешения владельца авторских прав. © ТермоАльянс, 2009.

← Назад к списку обзоров и советов