Заказать обратный звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Вопрос
Каталог товаров
Будьте в курсе!

Новости, обзоры и акции

Пламя горелки на отработанном масле

Для того чтобы достигнуть эффективного результата при работе горелки на отработанном масле и сжигании отработки, необходимо соблюдать правила и рекомендации, указанные в инструкции на ваше оборудование.

Первый запуск горелки на отработанном масле.
Пламя горелки на отработанном масле
Как правило, основные требования перед первым запуском оборудования состоят в следующем:
- топливо должно быть качественным и подготовленным;
- настройки первичного и вторичного воздуха должны быть соблюдены и выставлены в соответствии с паспортом на оборудование;
- отработанное масло должно быть хорошо нагретым;
- зазор между электродами должен быть соблюден и выставлен согласно инструкции:
- дымоход должен быть правильно сложен (хорошая стабильная тяга);

Что касается качества топлива, то оно должно быть по возможности очищенным, без содержания воды, примесей и тосола. Идеальный вариант - предварительная фильтрация. Также масло должно быть прогрето до определенной температуры - это достигается при помощи встроенного подогревателя или бачка предварительного нагрева, в зависимости от производителя горелок.

Для правильного воспламенения при первичном запуске горелки на отработанном масле, так называемая заслонка (или регулятор) подачи воздуха в горелку (вторичный воздух) должна быть правильно отрегулирована, ведь именно от нее во многом зависит, произойдет ли старт. Мы не рекомендуем запускать оборудование с максимально открытой или полностью закрытой заслонкой - скорее всего горелочное устройство либо не будет работать, либо будет, но не корректно, и вскоре уйдет в аварийный режим.

Настройте свое оборудование исходя из предварительных данных по первичному и вторичному воздуху - это гарантированно позволить вам произвести запуск. Ну а после запуска вы всегда сможете произвести более точные и ювелирные настройки.

Что касается зазора между электродами и пламяудерживающей головкой - опять-таки смотрите инструкцию. Да, на заводе зазоры устанавливают в нужные позиции, но при транспортировке все же эти настройки могут сбиться. Кроме того, зазоры обязательно нужно проверить и выставить при замене запчастей - форсунки, электродов и подпорной шайбы.

Проверка длины и овала пламени.

Смотровое окошко горелкиДля настройки пламени всегда используйте смотровое окошко, которое предусмотрено у всех производителей горелок на отработанном масле. 
При этом будьте аккуратны, так как самое отверстие, может быть, горячим, что повлечет за собой ожоги - соблюдайте расстояние не менее полуметра от окошка.
Увеличивать или уменьшать пламя можно при помощи подачи первичного воздуха, при этом регулируя вторичный и настраивая подсос воздуха.

Рекомендации производителей, в большинстве своем, говорят о том, что пламя должно занимать от половины до двухтретей камеры сгорания. То есть не должно “лизать” заднюю стенку камеры сгорания - это может повлечь за собой ее преждевременный выход из строя.

Само пламя не должно иметь яркий оранжевый цвет, а обязано быть по цвету бело-желтым, соломенным, не искрить и быть с остроконечными языками пламени.

Пример на основе воздухонагревателей на отработанном масле Clean Burn.

Корректное пламя. Очень хорошее расположение в камере сгорания ( давления воздуха и топлива хватает). Оно распространено по всему объему, при этом не касается поверхности.

Корректное пламя при работе горелки на отработке
Некорректное пламя ( слишком большое или слишком малое давление воздуха )
Некорректное пламя при работе горелки на отработке

Если вы увидите черный дым, выходящий из дымохода, то это говорит о том, что имеется дефицит поступающего для горения воздуха. Нужно еще раз отрегулировать заслонку. При этом желто-коричневые пятна в виде пыли на дымоходе являются корректными - это все из-за присутствия в топливе негорючих частиц. А отсутствие черной, темно-серой и оранжево-бурой копоти на дымоходе указывает на отличное, полное сгорание.

Вот основные моменты, которые влияют на качество пламени в котле или теплогенераторе. Конечно, влияют и другие параметры, такие как конфигурация камеры сгорания теплового агрегата, происхождение отработанного масла (его природа), но эти моменты, пожалуй, ключевые. Так что обратите на них свое внимание!

Никакая часть этой статьи не может быть воспроизведена в какой-либо форме и какими-либо средствами, будь то электронные или механические, и опубликована в Интернете если на это нет письменного разрешения владельца авторских прав. © ТермоАльянс, 2016.

← Назад к списку обзоров и советов