Заказать обратный звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Вопрос
Каталог товаров
Будьте в курсе!

Новости, обзоры и акции

Конструкция горелки Clean Burn в деталях

Горелка на отработке Clean Burn производится за рубежом на одноименном заводе. Имеет настраиваемый диапазон тепловой мощности. Является одноступенчатой. Изготовителем применены собственные и оригинальные решения по конструкции самого изделия. Давайте их рассмотрим.
Горелка на отработанном масле Clean Burn
Перед вами горелка на отработанном масле Clean Burn CTB-550-R. Ее тепловая мощность является регулируемой и составляет от 45 до 146 кВт, имея при этом расход топлива от 4,5 до 13,6 литров в час.

Лицевая часть.
Лицевая часть горелки на отработке Clean Burn

Начнем, традиционно, с наклеек (1).
Информационные наклейки на CTB-550-R
На них указана маркировка изделия, типы топлива, которое можно сжигать, а также различные указания и предостережения, касамые техники безопасности при работе.

Один из важных компонентов расположился здесь - блок управления (2).
Блок управления горелкой CB
Он заведует всеми основными процессами работы. Благодаря этому элементу все процессы протекают в автоматическом режиме, не требуют участия человека и “ручной” регулировки. Имеет кнопку перезапуска.

Манометры (3).
Воздушные и масляные манометры
Воздушный (air) и масляный (oil). Определяют давление поступающего топлива и воздуха.

Счетчик часов работы (4).
Счетчик моточасов работы Clean Burn
На нем показывается количество часов работы.
Исходя из инструкции, основные профилактические работы следует проводить, когда на счетчике будет достигнута цифра в 800 часов. Мы же, в свою очередь, рекомендуем осуществлять их гораздо чаще.

Зеленая и оранжевая кнопки (5).
Зеленая и оранжевая кнопки
Зеленая горит, когда подается электропитание. А оранжевая загорается при работающем насосе.

Конструктивная особенность горелочного устройства данной марки заключается в том, что навесных или вынесенных за пределы корпуса компонентов (преднагреватель, компрессор, в частности) практически нет - они расположены внутри корпуса.
Так случилось и с подогревом топлива и поступающего воздуха из компрессора, объединенным в один блок (6), который не виден, но мы его рассмотрим. Его месторасположение указано стрелкой.
Блок подогрева топлива и воздуха горелки Clean Burn
В нем нагревается отработанное масло до температуры в 60 оС, а также поступающий воздух из компрессора. Оснащен соленоидными клапанами. И регулятором, о котором мы еще упомянем.

Вид сверху у горелки Clean Burn.


 Вид сверху у горелки Clean Burn

Вышеупомянутый регулятор (топливо/воздух) блока подогрева топлива (7).
Регулятор (топливо/воздух) блока подогрева топлива
Отвечает за количество подаваемого воздуха из внешнего, подключенного к горелке компрессора. С топливом аналогично.

За электрическое подключение отвечает желтый разъем (8).
Желтый разъем
В него подключается силовой кабель, обеспечивающий электрическое питание от котла или теплогенератора.

Ну и последний компонент верхней части - высоковольтный трансформатор (9).
Высоковольтный трансформатор горелки на отработанном масле Clean Burn
Дает искру на электроды, которые, в свою очередь, обеспечивают поджиг топлива.

Правая часть.
Правая часть горелки на отработке Clean Burn CTB-550-R
Внизу, на уровне шильды с изображением флага США расположился электродвигатель (10).
Электродвигатель CB
Он приводит в движение колесо вентилятора, отвечающее за продувку камеры сгорания котлоагрегата и создание пламени. Об этом мы расскажем совсем скоро.

А в верхней видны два фитинга (11).
Фитинги
К ним присоединяются линии подачи топлива и воздуха.

Левая часть.
Левая часть горелки Clean Burn CTB-550-R
Единственный видимый компонент здесь это воздушная заслонка (12).
Воздушная заслонка
Вращая ее, можно настроить так называемый вторичный воздух, который влияет на пламя и горение, а также на выхлопы.
В 10 пункте мы упоминали о колесе вентилятора (11). Теперь его можно рассмотреть.
Колесо вентилятора
При помощи него нагнетается этот вторичный воздух. На деталировке вы также сможете увидеть всю цепочку упоминаемых узлов.

Остался вид со стороны ствола.
Вид со стороны ствола
Навесная крышка (12).
Навесная крышка
Это одна часть, служащая для монтажа горелки на родном котле или теплогенераторе данной марки. Важный момент заключается в том, что для того, чтобы установить ее на аппарат другой марки необходимы две дополнительные запчасти, такие как кронштейн и площадка для установки. Такая конструктивная особенность. У нас они имеются в ассортименте в разделе Запчасти для горелки Clean Burn.

Ствол (13).
Ствол горелочного устройства
Устанавливается в соответствующую часть передней дверцы нагревателя. Имеет длину 100 мм. Внутри него расположился блок электродов и форсуночный блок, которые не видны снаружи, но их можно увидеть на картинке выше с указателем 6, первое изображение, часть слева.

А в видимой части - пламяудерживающая головка (14).
Пламяудерживающая головка
Чем-то похожая на турбину с лопастями, только неподвижную. Именно благодаря такой форме она скручивает и завихряет пламя именно в ту форму, по мнению завода-изготовителя, которая обеспечит при такой форме лучшее горение.

Посередине головки завихрителя размещена форсунка (15).
Форсунка-распылитель отработанного масла
Распылитель отработанного масла.

И электроды (16).
Электроды поджига отработки
Поджигают отработку.

Это оборудование вы всегда можете приобрести в нашей компании, ее описание, комплектация и стоимость доступны по ссылке Горелка на отработанном масле Clean Burn.

Мы обязательно поможем вам и с выбором “допов” - компонентов для топливной линии, подберем “родной” насос, дооснастим оборудование топливными фильтрами, одобренными заводом-изготовителем, чтобы ее содержимое было полным. И поддержим вас по вопросам монтажа и эксплуатации в будущем.

09.11.2018.
Никакая часть этой статьи не может быть воспроизведена в какой-либо форме и какими-либо средствами, будь то электронные или механические, и опубликована в Интернете если на это нет письменного разрешения владельца авторских прав. © ТермоАльянс, 2018.

← Назад к списку обзоров и советов